МБОУ СОШ №6 г.Салехард

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 18.01.2018, 18:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Горячая линия
Полезные ссылки
Форма входа
Опросы на 2017-18
Опросы сайта
У Вас есть такой друг, с которым Вы здороваетесь, а имени его не знаете?=)
Всего ответов: 85
Главная » 2017 » Декабрь скоро новый год » 25 » Городской семинар «Реализация дифференцированного подхода как эффективной формы организации образовательного процесса»
09:21
Городской семинар «Реализация дифференцированного подхода как эффективной формы организации образовательного процесса»

22 декабря 2017 года на базе МБОУ СОШ № 6 прошел городской семинар «Реализация дифференцированного подхода как эффективной формы организации образовательного процесса». Цель проведения семинара - повышение профессиональной компетентности учителя через реализацию дифференцированного подхода в обучении.

Методист Д.И. Каликова рассказала о возможностях продуктивного использования данной технологии. Чтобы дифференциация была более продуктивной учитель должен подбирать разноуровневые задания, но и учащийся, учитывая свои силы, может делать самостоятельный выбор.

Учитель истории и обществознания Т. И. Чибирева провела мастер-класс «Примеры дифференцированных заданий по обществознанию как средство диагностики учебных достижений обучающихся». Слушателям был представлен опыт работы по разработке урока обществознания в 5 классе по теме «Время» в рамках реализации педагогического подхода Lesson study.

Учитель начальных классов Т.Н. Сагалакова показала фрагмент урока русского языка в 1 классе по теме «Узелки на память. Упражнения в чтении и письме. Закрепление изученного». Ребятам предлагались разноуровневые задания, которые были оформлены по аналогии игры «Ходилики» («Бродилки»). Последовательность ходов определял не кубик, а сами ребята. Оценивая свои знания по теме они выбирали задания разного уровня сложности.

С «Проектированием учебной темы в режиме технологии уровневой дифференциации» участников семинара познакомила С.Н Гладышева, учитель английского языка. Для подготовки заданий разного уровня необходимо знать способности каждого ученика в классе. Педагогам была представлена методика М. Ступницкой «Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков».

Учитель математики Л.В. Данилова поделилась практикой «Организации самостоятельной деятельности обучающихся при подготовке к урокам математики» в рамках модели «Перевёрнутый класс». При данном педагогическом подходе возрастает доля ответственности самого обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами). 

В ходе работы семинара коллеги обсудили и определили возможность и необходимость применения дифференцированного подхода в постоянной педагогической практике; обозначили проблемы дифференцированного обучения; рассмотрели эффективные формы организации дифференцированной работы с учащимися на уроке.

Просмотров: 45 | Добавил: sangon01 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мини профиль
Добро пожаловать, Гость!
18:59

Полезные ссылки
Календарь
«  Декабрь скоро новый год 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив
Друзья сайта
  • Сайт учителя информатики
  • Сайт учителя истории
  • Сайт учителя физической культуры
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    МБОУ СОШ №6 © 2018 |